
Работай в команде «Русская Деревня»
Делай людей счастливыми вместе с нами
В каком направление хотите работать?
О Компании
Компания «Русская Деревня» — это крупнейшая и уникальная компания в сфере комплексного обустройства загородного участка.
Компания состоит из самого большого в России производства дачных построек и конструкций, торгового отдела, отдела маркетинга, архитектурно проектного отдела, отдела снабжения и логистики, вместительных складов и строительно-монтажного участка.
Персонал «Русской Деревни» — сплоченная команда единомышленников, работающая в одном направлении для достижения общей цели. Для нас важно, чтобы сотруднику было не все равно — не только на свою работу, но и на успех всей компании. Поэтому мы поощряем инициативу в улучшении любых процессов и продуктов компании. Каждый сотрудник, вне зависимости от должности и опыта, может предложить идею, как сделать компанию лучше — мы берем в работу мнение каждого.
Мы адекватно относимся к ошибкам: наши сотрудники их не боятся и не замалчивают. Ошибки — это почва для размышлений и роста.
За десять лет работы мы ни разу не задержали выплаты зарплат. А средний стаж работы в компании — 5 лет. Если вам близко то, что вы прочитали — смело откликайтесь на вакансию, узнаем друг друга поближе.
Почему «Русская деревня»?
Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Знание офисных программ и 1С
- Коммуникабельность и инициативность;
- Активность и ответственность;
- Знание основ закупок товаров и мониторинга рынка поставщиков
- Склонность к обучению и самосовершенствовани
- Ваша отличительная черта — самостоятельность и способность автономно и эффективно действовать.
- Поиск и мониторинг поставщиков товаров
- Организация и проведение закупок товаров по выгодным ценам
- Обработка и составление заявок
- Офис в центре города
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Молодой, сплоченный, дружный коллектив профессионалов
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке
- Ежемесячная заработная плата (обсуждает в зависимости от опыта работы кандидата)
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса;
Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Высшее профильное / среднее профессиональное образование;
- Знание Archicad или схожих программ;
- Желание учиться и развиваться в рамках своей специальности;
- Активность и ответственность;
- Уверенное знание ПК;
- Владение офисной техникой.
- Составлять рабочую документации (рабочие чертежи и спецификации) и делать визуализации;
- Обучение проводим для опытных соискателей, а также для соискателей с малым опытом работы.
- Офис в центре города
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Молодой, сплоченный, дружный коллектив профессионалов
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке
- Ежемесячная заработная плата (обсуждает в зависимости от опыта работы кандидата)
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса;
Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Коммуникабельность и инициативность;
- Активность и ответственность;
- Склонность к обучению и самосовершенствованию
- Опыт работы в дистанционном управлении персоналом приветствуется
- Ваша отличительная черта — самостоятельность и способность автономно и эффективно действовать.
- Уверенное пользование ПК
- Поиск перевозчиков
- Распределение бригад по заказам.
- Составление маршрутов транспортировки товаров;
- Координация и контроль работы водителей, сборщиков;
- Взаимодействие с бухгалтерией по затратам (начисление, контроль оплат)
- Анализ затрат на логистику и сборку
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Молодой, сплоченный, дружный коллектив профессионалов
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке
- Ежемесячная заработная плата
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса;
Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Высшее профильное / среднее профессиональное образование;
- Знание Archicad и Lumion или схожих программ;
- Желание учиться и развиваться в рамках своей специальности;
- Активность и ответственность;
- Уверенное знание ПК;
- Владение офисной техникой.
- Составлять рабочую документации (рабочие чертежи и спецификации) и делать визуализации;
- Обучение проводим для опытных соискателей, а также для соискателей с малым опытом работы.
- Офис в центре города;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- Молодой, сплоченный, дружный коллектив профессионалов;
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста;
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке;
- Ежемесячная заработная плата (размер обсуждается в зависимости от опыта работы кандидата);
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса.
Требуемый опыт работы: не требуется
- Высшее профильное / среднее профессиональное образование;
- Знание Archicad или схожих программ;
- Желание учиться и развиваться в рамках своей специальности;
- Активность и ответственность;
- Уверенное знание ПК;
- Владение офисной техникой.
- Научится составлять рабочую документацию (рабочие чертежи и спецификации) и делать визуализации;
- Обучение проводим для соискателей с малым опытом или без опыта.
- Офис в центре города;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- Молодой, сплоченный, дружный коллектив профессионалов;
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста;
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке;
- Ежемесячная заработная плата (размер обсуждается в зависимости от опыта работы кандидата);
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Высшее профильное образование;
- Желание учиться и развиваться в рамках своей специальности (интернет-маркетинг)
- Системность и ответственность
- Сбор семантического ядра;
- Анализ конкурентов
- Делать сайт привлекательным для людей и поисковых роботов.
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Взаимодействие с разработчиками, верстальщиками, дизайнерами по вопросам улучшения сайта.
- Офис в центре города
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Молодой, сплоченный, дружный коллектив профессионалов
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке
- Ежемесячная заработная плата (обсуждает в зависимости от опыта работы кандидата)
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса;
Требуемый опыт работы: не требуется
- Знание офисных программ
- Владение офисной техникой.
- Коммуникабельность и инициативность;
- Активность и ответственность;
- Склонность к обучению и самосовершенствованию
- Желание учиться и развиваться в рамках своей специальности;
- Научиться организовывать и проводить закупки товаров и комплектующих по выгодным ценам
- Научиться проводить поиск и мониторинг субподрядчиков для выполнения работ и поставщиков
- Научиться обрабатывать и составлять заявки в 1С
- Научиться логистике по доставке материалов на объекты и склад
- Возможно обучение без опыта работы
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Молодой, сплоченный, дружный коллектив профессионалов
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке
- Ежемесячная заработная плата
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса;
Требуемый опыт работы: 1-3 года
- Операционный НR: активный поиск и набор сотрудников;
- Опыт работы обязателен;
- Умение работать в программе Камин приветствуется;
- Грамотная речь, умение вести деловую переписку;
- Коммуникабельность и инициативность;
- Активность и ответственность;
- Умение устанавливать контакт с кандидатами на вакансии;
- Желание учиться и развиваться;
- Структурный и аналитический склад ума - для составления должностных инструкций совместно с руководителями подразделений.
- Поиск и набор кадров;
- Проведение первичных собеседований, первичная оценка соискателей (он-лайн и офф-лайн)
- Поиск кандидатов, создание профиля должности, размещение вакансий на площадках;
- Координация встреч кандидатов и руководителей отделов;
- Составление должностных инструкций, организационных схем совместно с руководителями подразделений;
- Проведение НR анализа: текучести кадров, индекса удовлетворённости сотрудников;
- Работа над повышением качества взаимодействия между сотрудниками разных подразделений;
- Организация корпоративных мероприятий.
- Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке;
- Мы предоставляем все возможности для профессионального обучения и роста
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Ежемесячная заработная плата (размер обсуждается в зависимости от опыта работы кандидата);
- Молодой, сплоченный коллектив профессионалов;
- Перспектива карьерного и личностного роста;
- Поощрение инициатив за повышение эффективности и оптимизацию рабочего процесса.